Просто полнейший разброд мыслей

16:39 

**Black Star**
Что делает тебя таким?
Закрыта сессия и скоро уже билеты домой покупать надо.

А дома работа. Много работы. Устройство на вторую. Хз, как решать буду со временем. Мб уволят с первой, хотя не хотелось бы. Она мне нравится, да и деньги лишними не будут. Все-таки все больше понимаю, что деньги нужны и надо быть смелее и предприимчивее. А этого у меня маловато. Ну посмотрим, что и как сложится.

А мне уже снятся тренировки. Пыталась сама заниматься, но дома тяжелее себя заставить. Ну, тем более, я не совсем дома. Хотя я пыталась.
А еще я стала ооооочень много жрать. Дома такого не было. Дома вообще особо не жру, а перед отъездом мне было так плохо, что мне кусок в горло не лез (давление наверн). А тут как приехала меня закармливают вкусняхами и мне оооочень трудно отказаться. В итоге появилось пузико. А по ночам снится, как я занимаюсь балетом.

А вот по культурной программе в Питере я опять пролетаю хД То есть я приезжаю, думаю, буду гулять целыми днями, а на деле я почти неделю безвылазно сидела дома. На улице людей много, мне лень, придумывала отговорки я. В итоге на выходных вылезла на дачу. И спустя лет 10, а то и больше, я снова села на велосипед. И это классно *О* И погода хорошая была. Крч хорошо было х)
Теперь еще в планах сгонять на Диво-остров. Вчера была первая попытка, было солнечно, мы приехали, а там начали надвигаться тучи. Пока пофотались, осмотрелись, туч стало больше. В итоге сели на один аттракцион и начался ливень. При этом аттракцион этот поднимается высоко вверх и крутится. И дождь тебе в морду. А он все крутится. Крч вымокли ппц, парк потихоньку закрывался и мы ушли =_= Пришлось перенести. Мб сегодня будет более удачный день в этом плане х)

URL
   

главная