**Black Star**
Что делает тебя таким?
Каждый раз, когда я приезжаю в Питер, меня начинают мучать несколько весьма тяжелых вопросо, связанных с моей жизнью, планами и дальнейшими перспективами.
Я хз, с чем это связано. Ну на самом деле понятно, что и с чем, но все-таки.
Итак, имеется проблема материального характера. То есть, для меня в моем городе мне всего хватает. А тут я понимаю, что мне надо еще бооольше денег. И в итоге я начинаю лихорадочно подыскивать себе еще работу, что как бы и хорошо, но при этом весьма проблематично.
Далее меня начинает парить вопрос, касающийся моих целей в жизни. И вот прям в такой формулировке этот вопрос не дает мне покоя. И сформулировать ответ так, чтоб меня все устраивало, я никак не могу.
ПОмимо этого я все еще варюсь в вопросе отношений, что меня напрягает. Вроде все хорошо, но как самой жадной тянке в мире, мне надо еще луууучше. Так что я начинаю вариться в собственном соку. Что не есть хорошо.
На самом деле некоторые вопросы задаются тупо от безделья. Типа сессию закрыла, дел особых нет, вот и начинаю в перерывах между игрульками и прочей фигней думать. А это чревато.

И вообще, могу лишь сказать, что нет ничего лучше, чем кайфовать от собственного блюда. Ну приготовленного собой в смысле х)
Эх, я тут в колобка превращусь такими темпами =(
Где ж мои тренировочки...